Какие задачи решает сервис:
-
Электронная регистратура
Сэкономит время ваших администраторов и позволит организовать автоматизированную запись пациентами на консультации, формировать онлайн график работы врача и следить за статусами консультаций. Пациенты, врачи и администраторы будут получать уведомления о записи на прием и изменениях в условиях консультации (email).
-
Электронный документооборот
Врачи могут вести медицинские протоколы онлайн и отправлять документы пациенту в личном кабинете и на email. Пациенты получат возможность пользоваться электронной медкартой, загружать туда свои документы или анализы, просматривать заключения врачей прямо в личном кабинете.
-
Автоматизированная оплата консультаций
Вы сможете контролировать оплаты консультаций пациентами через сервис. Пациенты будут получать уведомления о необходимости оплаты консультации и кассовые чеки. В случае неоплаты система автоматически отменит консультацию.
Единая автоматизированная система управления процессом консультирования
Вопрос-ответ
Требуется ли установка ПО на компьютеры организации?
Программное обеспечение ArimedMIS AMS является интернет-сервисом, работает онлайн и не требует отдельной установки ПО на устройства пользователей. Все, что нужно для использования информационной системы — это стабильный интернет.
Сколько будет стоить использование сервиса?
Стоимость использования ПО рассчитывается индивидуально. Для получения информации о стоимости необходимо обратиться по номеру +7 (812) 429 — 71- 61.
С чего начать использование ArimedMIS AMS?
Для того, чтобы врачи и администраторы могли начать использование сервиса, необходимо создать для них удаленные личные кабинеты в информационной системе ArimedMIS AMS. После их создания они смогут добавлять в систему пациентов расписания врачей и управлять процессом проведения консультаций. Для начала работы с сервисом обратитесь по номеру +7 (812) 429 — 71- 61.
Можно ли доверять сервису хранение данных пациентов?
Сервис собирает, обрабатывает персональные данные пациентов, которые надежно защищены и хранятся согласно Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, Федеральному закону «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ.
Потребуется ли активное участие администраторов?
Главный плюс сервиса в том, что он автоматизирует запись на консультации пациентами, их проведение и минимизирует участие в этом процессе администраторов. Врач может самостоятельно создать в сервисе график своей работы, а пациент запишется на консультацию согласно этому графику. Оплата и отмена консультаций происходят автоматически.